Комментарии

В чем некомпетентен - в том уязвим!

В чем некомпетентен - в том уязвим!

Сколько стоит продвижение сайта?

За последние 3 дня этот вопрос был адресован мне 3 раза.

И спрашивали не школьники: одни бурят на воду своей техникой, другие производят земляные работы, у третьих автомастерская.

Позвольте, я поделюсь своими размышлениями на этот счет.

Вы не задумывались, что вход в любой конкурентный рынок крайне прост: сделай спрос заявками (SEO, CPC etc), найди предложение, сведи их вместе и зарабатывай.

Что SEO-специалисту мешает развивать свои проекты, настраивать поток заявок, делегировать их обработку и зарабатывать деньги таким образом наверняка?

Ничего. Они так и делают. В агентствах не сидят, чужими сайтами не занимаются. Подумайте об этом.

Любой ответ на вопрос - сколько стоит продвижение сайта? - коварен. Ведь чтобы задать вопрос, надо разбираться в терминах.

Что значит продвижение? Что значит сайт?

Мой совет: углубитесь в тему, узнайте основы верстки, узнайте, что такое CMS, узнайте требования поисковых систем к сайтам, посмотрите успешные сайты по вашей теме.

Сделайте выводы.

Коварство тут в том, что никто вас не обманывает. Менеджеры, продающие SEO, на самом деле верят в успех.

В этой теме у вас нет выбора: в чем вы некомпетентны, в том вы уязвимы. Поэтому задавать вопрос о стоимости превращения сайта в актив, который приносит клиентов, следует после минимального самостоятельного изучения темы. Да и тот, кто умеет создавать потоки желающих заплатить, будет создавать такие потоки для других за трудовые деньги?

Хорошо, что в строительстве домов и в медицине нас защищают ГОСТы и СНИПы. А в маркетинге - не защищает ничего. И самое интересное: кто не знает, тот не знает, что не знает.

Спасибо за внимание.