Комментарии

Работаем по этому проекту с моим товарищем и партнером Георгием - мастером организации праздников. Познакомились и зацепились, когда проходили Цех от БМ.

Работаем по этому проекту с моим товарищем и партнером Георгием - мастером организации праздников. Познакомились и зацепились, когда проходили Цех от БМ.

Организация праздников - Кейс №12

http://pegas-agency.ru - Организация праздников

Предыстория

Играл на барабанах - был участником коллектива, играющего каверы на мероприятиях: приятное с полезным - и деньги и прокачка и опыт интересный (Рисунок 1). Барабаны - вообще отдельная история. Так в коллективе из 5 участников было 3 ведущих. И я между делом решил заняться своей основной ключевой компетенцией - строить лидогенерирующую субстанцию, тем более, вот они, 3 ведущих праздников, способных на многое, в том числе - обрабатывать заявки по мере поступления! А это мои замечательные товарищи: Алексей Садовский, Денис Овчинников, Игорь Линде. Благодарен Денису за массу творческих идей и живой ум!

Вернемся к сайту

Итак, вот скрин самого сайта - рисунок 2. Рисунок 3 - обратите внимание на количество страниц: 677 - тему праздников я раскрываю поэтапно, в рамках структуры каждый элемент заточен под свой запрос.

Обратите внимание, путь к странице в сниппете кириллический. Этому способствуют, как показывает мой опыт, хлебные крошки, урлы транслитом, иерархия страниц, посещаемость сайта. (Рис. 4 - сниппет с кириллическим путем страницы и рис. 5 - хлебные крошки на сайте выводятся ul class="breadcrumbs")

Домен я зарегистрировал и начал строить сайт на Joomla 2.5 3 января 2014 года.

Рисунок 6 - динамика роста трафика из поиска. Обратите внимание на предновогодний рост - корпоративы и прочее. Да, большинство трафика имеет место быть по информационным, геонезависимым ключам, например: тематические вечеринки, праздники в стиле {стиль}, свадьбы в стиле {стиль} - рисунок 7. Раздел, посвященный тематическим мероприятиям я специально и для этого сделал - они тащат сайт и по коммерческим ключам.

Результативность того или иного раздела сайта ясно показывает рисунок 8 - согласитесь, на раздел, посвященный кейтерингу, не будут заходить люди по фразам, не имеющим к кейтерингу отношения. Популярны разделы по выпускным, кейтерингу, ведущим, юбилеям, оформлению и так далее. (Рисунок 8 - это скрин из Метрики - страницы входа на сайт)

В общем, за вчера - 16 июня 2015 года - 351 переход из поиска. Рисунок 9 - видно, по каким фразам (это самые частые).

Звонки\заявки, с которыми можно работать и зарабатывать - есть. По этому проекту мы работаем вместе с моим товарищем и партнером Георгием. Развивать сайт куда - тоже есть. И каждый день - праздник!

Спасибо большое за внимание!